Истории простых вещей

вторник, 21 октября 2014 г.

И СНОВА ВСТРЕЧА С ЯПОНИЕЙ

 Ничего поделать с собой не могу, не отпускает она меня от себя. Япония, ты меня заразила, я болею, не умираю конечно, но.... зацепило.
Несколько дней назад сшила этих кошек, зачем? НЕ ЗНАЮ. Просто погуляла по блоку Елены, она пригласила и рассказала как это делается. Вот я и купилась))))
 Что-то в последнее время меня потянуло на совместное творчество.
А книга))))) , есть хорошие люди около меня, подбрасывают мне
 всякие интересности. Вот и Наталья Советина (фамилия классная, и советы от нее емкие, интересные и необычные) дала почитать эту книжечку. Она красивая, небольшая и ИНТЕРЕСНАЯ. Жаль картинок нетХАХАХА. шучу, они мешали бы. "Страх и трепет", кино смотрела и более спокойно восприняла. А вот "Токийская невеста" зацепила. Так четко и правдиво показана жизнь японцев, быт, отношения, взгляд на жизнь.
Это МНЕ так кажется. Я допускаю, что Лена например со мной может не согласится, ведь она точнее знает Японию, из нутри. А я  со своим поверхностным знакомством так и принимаю Японию. Местами восторг, местами не нравится.
А это взгляд во внутрь моей работы. Самое красивое внутри это лен (остаточек от моей блузки) и МОЛНИЯ с кружевным краем.  А в остальном  прекрасная вещица, расставаться пока не хочется, никому не показываю ее. ГРЕЕТ, хихихи , тепло идет от нее. Ведь у нас началась ЗИМА, нежданная пришла, печаль это для меня. Я ХОЧУ ЛЕТО, ВЕЧНОЕ ЛЕТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В начале октября в Нижнем Новгороде выпадет первый снег - Рамблер-НовостиВот она  наша красота!
 РЕМОНТ КВАРТИР и ОФИСОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМОВ в Воронеже: ремонт квартир, дизайн, строительство домов, зданий, строительство коттИ это реальность наших сегодняшних дней.       А Я ХОЧУ ЛЕТО, ЛЕТО, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ВЕРНИСЬ КО МНЕ!!!!!!!!!!

Спасибо  что заглянули ко мне



12 комментариев:

  1. Света, как же щедро посыпало Ваш город! :)) Наверно, над вами "прорвался" мешок со снегом..:) Про Японию согласна с Вами, я там и близко не была, но равнодушно пройти мимо работ японского пэчворка не могу. Они особенные, душевные что ли... Ой, на косметичке птичка в "опасной" близости от кошечек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, НЕСКОЛЬКО МЕШКОВ!!!!! и еще обещают. Полегче принимается зима, когда она приходит постепенно и не рано. А здесь раз и по башке мешком со снегом. Особенно без солнечного лета, тяжело. Начинаешь понимать страны, где мало солнца бывает. Депресняк во мне поселился, борюсь из последних сил)))))

      Удалить
    2. А я согласна забрать немного вашего снега нам!:)) А то у нас в выходные мороз -10 (а ветер к нему всегда - бесплатное приложение), а вот снега - еще дождаться надо... Бывает так и зимуем, с "голой" землей... Света, Ваше рукоделие, как Катерина в "Грозе", - луч света в темной царстве! Книгу тоже поищу, почитаю...

      Удалить
    3. Книга читается на одном дыхании, Оля ее через Лабиринт можно заказать. Она стоит того и оформление конфеточное))))) Спасибо за луч)))))

      Удалить
  2. Какой пост весело-грустный!!! За кошек спасибо!! Семейство кошачьих расширяется, я потом добавлю ссылочку у себя на твоих малышей))) Книгой заинтересовала, закажу маме. Мне всегда интересно, что пишут о Японии в русской литературе, частенько узнаю новое для себя. А снега, огоооо !!! Нам не надо, оставьте себе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,А мне интересно твое мнение, взгляд со стороны. Стороны разные и взгляды тоже))))))Какая ты)))) Снега им не надо, хахаха. А нам много, Может хоть чуть возьмете?

      Удалить
  3. Света, соблазнялась Лениной косметичкой, но поняла, что пока не потяну)))
    Твоя очень милая-милая...
    За книгу спасибо...надо заказать))) тоже заражена Японией)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, посмотри фильм "Страх и трепет" интересно посмотреть на Японию с этой стороны, фильм хороший. А Токийскую невесту я прочитала на одном дыхании. Отношение ко многим вещам у нас с автором одинаковое.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная косметичка! Люблю оливковый! Посмотрите на моих кошечек: http://karita958.blogspot.ru/2014/10/blog-post_10.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же они милые эти котейки :) очень понравилась в дополнении клеточка с птичкой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные котятки получились, теплые, ласковые!))

    ОтветитьУдалить